HOMECOMING
97%
ТЕСТ ПО МОТИВАМ КНИГ РИКА РИОРДАНА//МИФОЛОГИЯ

homecoming

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » homecoming » could have been me » расы


расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/0xUUrKa.gif

[indent]  — это расы бессмертных высших существ, которые контролируют силы природы и человеческую деятельность.

//греческие боги;

[indent]  греческие боги в их естественной, полностью уполномоченной форме излучают настолько сильный божественный свет, что даже никакой меньший бог не может взглянуть на них, не превратившись в пепел. для взаимодействия со смертными и героями боги берут меньшую форму, на которую безопасно смотреть. они могут мгновенно в любое время сменить форму, если захотят, а если они питают сильные эмоции, то могут невольно вернуться в свою божественную форму.
[indent] греческие боги — это сверхчеловеческие существа с различными магическими силами, такими как контроль над погодой и морем. в дополнение к их бессмертию все боги имеют силу, которая зависит от того, где располагается область их правления, но все они имеют определенные полномочия и даже способности, характерные для них, которые могут не срабатывать. в данном случае это касается морфея и гипноса, они оба имеют контроль над мечтами и снами.
[indent] боги обладают почти безграничным количеством магического контроля в своих владениях, а также многими общими полномочиями, в том числе левитацией, телепортацией, телепатией, физическими способностями, такими как сила и выносливость, что превосходят эти же качества смертного, а также манипуляцией элементов в других доменах. в этом случае пределы сил бога неизвестны, точнее в какой степени они могут проникнуть в область другого бога. довольно точно то, что их божественную форму не могут рассмотреть смертные или полубоги из-за ее мощности, все боги могут принимать другие формы, какие только захотят, даже животных, как было заявлено в мифах и сериях. однако, боги не всемогущи. они могут уставать или подавляться другими бессмертными и даже полубогами. если они решают вступить в физическую битву, то могут получить ранения путем надлежащего оружия. перси джексон смог ранить ареса, уничтожить приспешников аида, победить гипериона в бою с помощью своих собственных сил. однако, поскольку боги могут существовать во многих местах одновременно, в бою используется только часть их силы.
[indent] боги употребляют божественную еду и напитки под названием нектар и амброзия. они слишком сильны для смертных, а если кто-то из людей их попробует, то сразу же буквально загорится, но в некоторых мифах боги использовали нектар и амброзию, чтобы даровать бессмертие смертному, более вероятно, что действительным является второй случай. однако, полубоги могут употреблять небольшое количество этой божественной пищи для того, чтобы восстановить силы и заживить раны, но если употребить больше, чем нужно, амброзия или нектар могут уничтожить их так же, как и смертных.
[indent] греческие боги также адаптируются к культуре их страны пребывания во время передвижения западной цивилизации, если они остаются очень долго на одной территории, она может стать постоянной частью их аспекта. боги также в состоянии говорить на нескольких языках. например, афродита может говорить по-французски, так как это язык любви, и она является богиней любви и красоты. борей также может говорить по-французски, но это потому, что он живет на севере в Квебеке, где официальным языком является французский.
[indent] божественные законы: никакой бог не может непосредственно украсть символ власти другого. это относится как к титанам, так и к олимпийцам. смертные и полубоги свободны от этого правила, поэтому это является причиной, почему зевс знал, что это герой украл его молнии; никакой бог не может войти на территорию другого, если его не пригласил хозяин этой территории [если их домены не совпадают]. единственные известные боги, которые свободно путешествуют по миру — это гермес и ирида, они оба являются посыльными божествами; боги ограниченны тем, что они не могут без причин вмешиваться в дела смертных. это правило является указом зевса.
[indent] слабости: боги действительно обладают некоторыми недостатками, физическими или другими. они могут быть травмированы сверхъестественным оружием, но обычные физические атаки не представляют для них никакой угрозы. в случае, если территория бога подвергается нападению, бог/богиня могут ослабнуть, увеличить возраст и принять ту форму, которая представит текущее состояние указанного домена. боги также могут исчезать, не существовать больше из-за недостатка поклонений или уменьшения их области; кроме того, боги могут быть очень гордыми из-за своих поступков. часто они слишком горды, чтобы признать, что они нуждаются в помощи или, когда совершают ошибки, боги считают, что не должны опускаться до такого уровня, то есть уровня смертных и полубогов. в целом, они думают, что их должны бояться и уважать. из-за своей гордости они считают, что, если позовут кого-то на помощь, это станет признаком слабости. кроме того, боги показывают признаки неуважения к детям своих врагов, иногда даже, если это дети совсем других богов, скорее всего, это зависит от того, что боги не могут проникать в чужие области, а их дети-полубоги могут. именно все это, что часто вызывает множество проблем, как у смертных, так и у бессмертных, способствует тому, что иногда их считают не лучшими, чем титаны; если бог или богиня ограничены волшебством или попали в какую-то магическую тюрьму, его или ее сила бесполезна, так как магические привязки выступают в качестве якоря, держа богов на месте, это похоже на то, когда медведь попадает в ловушку.

//римские боги;

  [indent] римские боги более оригинальные экземпляры, они более формальны и серьезны в своем видении мира, римляне взяли это от них. они более загадочны и посвящены своей роли, чем греческие боги, они не посещают своих детей-полубогов и смертных так часто, у них не так много детей от смертных, в отличие от своих греческих форм. римская версия греческих богов также более опытная в борьбе, они, кажется, больше заботятся о чести, чем о персональном состоянии, что согласовано с римской культурой. некоторые римские боги даже не имеют греческих аналогов, рождаясь в римской религии. тем не менее, даже оригинальные боги могут вести себя по-другому в римской форме. это проявлялось в пропавшем герое, когда кловис упомянул, что если бы ему пришлось встретиться с юноной, он бы предпочел ее, как геру, а не юнону, также сомнус [римская форма гипноса] убивал тех, кто спал в рабочее время, в отличие от своего греческого аналога, который очень ленив.
[indent] кловис объяснил, что причина такого разного поведения состоит в том, что римские формы богов «являются более  дисциплинированными и воинственными, и следовательно более строгими, чем их греческие аспекты». он также продолжал утверждать, что некоторые виды поведения богов могут быть настолько различными в своей римской форме, как будто они стали отдельными личностями. это видно по примеру марса, который является специализированным стратегом и не любит ненужного кровопролития, в резком контрасте с аресом, его истинной греческой формой, который любит идею боя и насилия. в случае, когда посейдон становится нептуном, римляне, как правило, боятся моря, поэтому меньше уважают нептуна. кроме того, было показано, что римляне более уважаемы к таким, как марс, он пользуется уважением больше других богов, кроме юпитера. в результате этого перехода между личностями, изменение доменов богов становится более доминирующим, как в случае, когда нептун стал больше ориентироваться на лошадях, а не на море [как посейдон] и плутон стал больше ориентироваться на богатстве, а не на подземном мире [как аид].
[indent] однако, как выяснилось в метке афины, есть некоторые боги/богини, у которых так много изменений между греческой и римской формами, что они даже считают, что не меняются. например, немезида и афродита/венера находятся в таком состоянии, так как месть и любовь являются универсальными качествами и не меняются между различными аналогами. геракл/геркулес отметил, что он не чувствовал себя очень измененным между своими греческой и римской формами, хотя большинство людей считают его геркулесом, то есть римской формой.

//скандинавские боги;

основные пантеоны скандинавских богов — асы, связанные с силой и конфликтами, и ваны, отвечающие за культуру и плодородие. у скандинавских богов экстремальное долголетие, нечеловеческие физические способности и различные магические силы. так как скандинавские боги физические существа, они могут иметь детей со смертными. боги быстро постареют и ослабнут, если не будут регулярно есть яблоки молодости богини идунн. скандинавских богов невероятно сложно убить, но они, в отличие от греко-римских богов, не полностью бессмертны. многим богам предначертано погибнуть во время рагнарёка, дня гибели богов.

//египетские боги;

как и люди, они созданные субъекты, но более сильные. они служат мостом между природным миром и миром людей. через какое-то время, египтяне перестали поклоняться богам, и хоть они и продолжали молиться им и использовать их силы, маги учились сражаться с богами при надобности. в отличие от своих греческих, римских и норвежских собратьев египетские боги не имеют детей-полубогов. они также не могут находиться в смертном мире, передвигаясь обычным для людей способом без тела хозяина, как боги других пантеонов. это тело хозяина закрепляет их в мире смертных, в противном случае они ускользнут обратно в дуат. эти боги больше похожи на энергетических сущностей, чем на физических существ в сравнении с другими пантеонами. быть частью маат для них означает, что они должны поддерживать баланс между маат и хаосом, т.е. они могут присутствовать в мире настолько же, насколько это может делать хаос. это значит, что в настоящее время их участие невероятно ограничено из-за проклятия апофиса.
[indent] боги могут принимать множество обликов. при использовании боевой магии или в дуате они часто принимают вид человека с головой определенного животного. могут принимать человеческую форму, а иногда и менять внешность своих хозяев. также они могут принимать облик своих любимых животных и легко меняют форму в целом.
[indent] способности: общие силы включают бессмертие, магические силы, обостренные чувства и рефлексы и смену облика; боги сильно увеличивают способности своих хозяев, окрашивают их магию в свой цвет и оставляют часть своих сил и привычек даже после ухода. также они остаются в мыслях бывших хозяев как эхо, что тоже оставляет магам некоторые новые способности; могут быть невосприимчивы к некоторым заклинаниям; боги магии, такие как изида и тот, полностью контролируя своих хозяев или находясь с ними в «идеальном союзе», могут создавать порталы даже в дни демонов; боги могут находиться в разных местах в одно и то же время. даже находясь в Дуате, они следят за событиями в мире смертных и могут что-то сделать; могут избрать своим хозяином полубога, но это очень опасно и не очень эффективно; невосприимчивы к множеству видов атак.
[indent] слабости: чтобы появиться в мире людей на какое-то время, богам нужен хозяин. в противном случае их быстро перенесет обратно в дуат. исключениями являются анубис, бес и тот, а также геб и нут, так как их хозяева — земля и небо; боги сильно слабеют при пересечении движущейся воды; богов можно изгнать в дуат с помощь очень сильной магии, где они будут до тех пор, пока не наберутся сил. это может занять года, десятилетия, века и даже тысячи лет. но с некоторой помощью боги возрождаются гораздо быстрее; богов можно уничтожить с помощью экзекрации, уничтожив их шеут; если ра пропадает, боги начинают медленно терять свои силы. более того, если он уничтожен, то и все остальные боги будут уничтожены.

0

2

https://i.imgur.com/Be6CoOo.gif

[indent]  — это раса существ, наполовину людей наполовину богов. они обладают человеческими душами и уязвимы до самой смерти, но их кровь наделяет их особыми способностями, которые позволяют им делать вещи невозможные для обычных людей. большинство полубогов страдают дислексией и сдвг, поэтому не могут учиться в обычных школах, как нормальные дети. их глаза приспособлены к чтению на древнегреческом или латинском, что затрудняет чтение английского. сдвг объясняется тем, что полукровкам все время необходимо бороться, из них выходят отличные воины, потому что в них много энергии и они чересчур гиперактивны. полубоги относительно сильнее, ловчее и дольше живут, чем обычные смертные, имеют устойчивость к болезням. когда полубог достигает определенного возраста [обычно это подростки лет двенадцати], его способности начинают проявляться сильнее и у них появляется запах, который приманивает монстров.
полубоги наследуют как способности своих божественных родителей, так и многие человеческие: смертность, нужда в еде, воздухе и т.д. 

//греческие полукровки;

большинство полукровок должны ждать, пока их признает родитель. дети афины признаны при рождении, но все остальные должны продемонстрировать любой признак родителя, например стрельба из лука или способность к убеждению. пока их не признают, они живут в домике гермеса, так как гермес — бог путешественников. после второй олимпийской войны перси заставил богов поклясться рекой стикс и просил их признавать всех полукровок в 13 лет, а также поставить в лагере домики второстепенных богов.
полубогов часто отправляют на поиски, чтобы что-то найти, обезвредить или спасти. перед поиском они нуждаются в пророчестве, которое определяет их дальнейшую судьбу. у греков пророчества изрекает дельфийский оракул, который в настоящее время находится в теле рэйчел дэр.

//римские полукровки;

в римском лагере все обстоит иначе. в какой-то момент полубоги уходят из дома и попадают под покровительство волчицы лупы. она обучает их всему, что могло бы им пригодиться в борьбе с монстрами и на службе в легионе. по попаданию в легион каждый получает испытательный жетон и находится на испытательном сроке, либо пока не совершит какой-то поступок, отличающийся храбростью, либо пока божественный родитель не признает своего ребенка. после вступления в ряды легиона на предплечье полукровки появляются символы его божественного родителя и полосы [по одной за каждый год службы].

//скандинавские полукровки;

у скандинавских полукровок нет определенного места для проживания. чаще всего они сироты или бездомные и  — после смерти они могут попасть в вальхаллу или в фолькванг, однако, эти места открыты для всех жителей мидгарда, умерших при определенных обстоятельствах. самые достойны воины стают эйнхериями — воинами вальгаллы. также среди валькирий могут найтись полукровки, но это очень и очень редко.

0

3

https://i.imgur.com/D9QtiLp.gif

[indent]  —  это существа, которые появляются в различных мифологиях. они могут быть и злыми, и добрыми, и нейтральными. в мифологии, монстры — существа, которые терроризируют, сражаются и часто убивают полубогов и героев. монстры — архетипы, рожденные из хаоса и варварства, которые всегда существуют в западной цивилизации. это означает, что они чисто абстрактные существа и просто возрождаются в тартаре, когда их физическая форма уничтожена. монстры могут возрождаться от нескольких дней до тысячелетий. но не все монстры попадают в тартар после смерти. так, сатиры превращаются в цветы или другие растения, хотя сатиры не совсем монстры, а скорее духи природы. в основном монстры настроены враждебно к богам, но некоторые наоборот, служат им — пегасы, цербер, фурии и другие. некоторые монстры могут и служить олимпу, и просто существовать — циклопы, адские гончие, гарпии, драконы и другие. некоторые монстры после смерти оставляют военный трофей — часть тела, одежды или оружие. мифический туман может скрыть облик монстров, что даже полукровка не сможет узнать в нем монстра. поэтому, будь внимательным до добрых старушек. 

0

4

https://i.imgur.com/gf7izhF.gif

[indent]  —  это группа людей, потомков фараонов древнего египта, которые владеют магией. маги существуют на земле много тысяч лет. первые из них появились в древнем египте. абсолютно все маги в родстве с фараонами. в египте маги создали дом жизни — своего рода организацию, которая объединяла под своей эгидой всех магов. в последствии, по мере освоения человеком новых земель, дом жизни тоже расширялся, увеличивалось и количество магов.  маги живут очень долго, столетия и даже больше.  маги скрываются от обычных людей, хотя и приглядывают за ними. иногда демоны, которые вырываются из дуата, нападают на них, и магам приходится брать дело в свои руки.
[indent] каждый маг знает, что для колдовства нужны определенные условия. колдовать в коже и ненатуральных тканях не получится, только одежда, сделанная из растительного сырья, позволяет потоку энергии превращаться в заклинания. поэтому в номах носят простые льняные штаны и рубашки, похожие на пижамы. у каждого представителя дома жизни имеется сумка, в которой он хранит вещи, предназначенные для совершения магии. это жезл, краски и кисточка, семь лент хатор, шабти и другие вещи.
некоторые ветви потомков фараонов не становились магами. на это были самые разные причины от нежелания заниматься колдовством до разрыва из-за каких-то разногласий с домом жизни.

0

5

https://i.imgur.com/Qew6y21.gif

[indent]  —  это обычные люди, в которых иногда влюбляется бог или богиня. от данного союза и рождаются полукровки. в большинстве случаев бог не рассказывает, кем он является на самом деле, чтобы не травмировать нежную человеческую психику. ведь бывали случаи, что после того как человек узнавал правду, хотел с бога выжить все соки. да, да и такое случалось. в этом случае человек сходит с ума или бог стирает ему память.
а также есть малая доля смертных, которые могут видеть сквозь туман/гламур [которые искажают зрение смертных и не дают им увидеть монстров, богов, титанов, многих других мифологических существ и сверхъестественные происшествия, заменяя их на вещи, знакомые и понятные уму смертных.]

0


Вы здесь » homecoming » could have been me » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно